воскресенье, 19 июня 2011 г.

Зелененькое чудо :)

Привет ПЧёлки! У нас опять жара!!! Ветерок есть конечно, но он почему-то не освежает. Сидим дома с закрытыми ставнями как в бункере. Малыш капризничает и не дает ничего делать, но я все же успеваю в перерывах когда он спит, что-то смастерить. Вот моя очередная открыточка, вся зеленая как жабка. :)
Может подарю её на днюху подружке, а может еще что-то сделаю :)
С открыткой принемаю участие в задании №1 Крылья от блога 48-scrap 
Всё! Приятно провести вам выходной день! :)

10 комментариев:

  1. Класна листівочка! Особливо подобаються шовчики)))
    А в нас дощ пиріщить:)

    ОтветитьУдалить
  2. какая зеленочка) очень красивые булавочки..
    расскажите, как строчить на машинке, когда малыш спит?)) или он у вас в другой комнате..а то вот у нас одна.. он у меня еще не родился (но скоро уже), а я вот задумалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. такая милая)) горохи восхитительные и все так удачно в тон!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, как вам хорошо! а мы то же так хотим дождика! Может пришлешь в конвертике! :)
    Аленка, у меня машинка легенькая, я просто в другую комнату ношу. Да и когда была совдеповская тяжелая, то то же носилась с ней:) А пока малышь маленький был, то такие шумы как машинка на него не действовали. Прям как в рекламме :) только как пописяет так и просыпается :)
    Шуня, спасибо, горохи и мне нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Клас-клас-клас! Вона така світла, весела!!! УХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириночка супер!!! такая яркая, задорная и просто замечательная!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая веселая получилась работа!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрела на вашу открытку и вспомнила сказку про Олю и Яло (Королевство кривых зеркал) http://julia-craftplace.blogspot.com/2011/06/sunny-card.html
    Очень мило, ярко и солнечно! Спасибо за участие в задании блога 48-Scrap.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая летняя получилась!!))) здорово, настроение поднимает! спасибо, что приняли участие в нашем задании, желая вам удачи!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, сколько тут уже коментариев! :) девченки всем спасибо, что заходите и не забываете меня! :)

    ОтветитьУдалить