суббота, 18 июня 2011 г.

мужская открытка

Привет мои ПЧёлки, знаю вы все трудитесь, все в заботах. Я то же на месте не сижу, вчера я отдыхала от скрапа, но провела целый день на кухне. Я налепила 500 !!! штук пельменей!!! одна!!! Лепила 6 часов! К вечеру руки распухли так, что я не могла сжать кулак. Тесто получилось какое то жестковатое и я ужасно надавила ладошки скалкой! У меня как всегда, крайность уж если делаю, то до потери пульса :)  Ну это так всё к слову.
А пришла я к вам сегодня с открыточкой мужской, просто так без всякого повода и праздника.Основа открытки акварельная бумага, тег когда-то распечатала давно из каких-то шаблонов. Надпись - штампик, в верхнем правом углу штамп от Тима. Края тонированы чернилками (я так еще и не научилась правильной тонировке, может кто кинется ссылочкой на МК) размер открыточки 10х10
 С этой открыткой хочу принять участие в блоге Скрап без границ в Задании № 16 - Письма из прошлого
Вот и всё! Мечтайте, живите, радуйтесь и цените себя! Люблю вас,ваша Ириска! :)

14 комментариев:

  1. Герой!)) теперь запасов надолго хватит) У меня тоже такое было - наделала теста и 2 дня подряд лепила вареники) но мне это нравилось, поэтому не уставала)))
    Открытка классная - просто и по-мужски)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто отпад - чисто мужская! Цвета классные! А зачем так много пельменей? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, спасибо! Два дня варенники- это тоже круто!
    Людочка, так надоело у плиты каждый день стоять, вот я и психонула! :) Думаю дня два - три точно готовить ничего не буду.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Понятно :) ну тогда все правильно - отдыхай от готовки!

    ОтветитьУдалить
  5. ОГо! пельмени... много))) а открытка супер! умница)

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно,чисто мужская открытка!И очень красивая!Береги руки (они еще пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  7. Ell-Аленка, Лариса спасибо девочки! :) А руки для меня действительно очень дорого стоят! :)

    ОтветитьУдалить
  8. пора собираться в гости на пельмени) обожаю домашние, а сама ленюсь)) когда-то налепила тоже оч много.. весь выходной потратила. с такой же целью - чтоб после работы у плиты не стоять. Пришла домой а тогдашний мч глазки потупил.. они с пацанами их за раз умяли... Шо тада было!!!))))))
    Открытка очень классная! размер небольшой, но выглядит очень.. полноценно. Классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо! :)
    Шуня, я в шоке! Какой он негодяй! А может просто хотел похвастатся перед дузьями, что дескать вот какая у меня хозяюшка! :) мужики ониж такие! :) А на пельмени конечно приезжай, мы всегда рады гостям! :)
    Нина, спасибо! Мне до ваших работ еще расти и расти!

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская открыточка, действительно мужская получилась! ) А пельмени... Ух! Вот молодец! Меня на такое геройство не хватает )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ірусік,молодець! Листівка 100% чоловіча! Отримала масу задоволення від цієї роботи!!!
    А з пельмешками-це дійсно подвиг!Я на такі кількості не підписуюсь,щоб охоту на все життя не відбити.)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, как же мне нравятся ваши открытки. А мужские просто шедевры

    ОтветитьУдалить