вторник, 25 января 2011 г.

Внимание! Внимание! Объявляю розыск ПИФочек!

Дело было вечером, делать было нечего... и я записалась в ПИФ к замечательной девушке Лисёне.  По правилам я должна набрать еще 3-х ПИФочек для обмена (потому что мой ПИФ будет обменный). Ну и правила придуманные задолго до меня:
При записи в ПИФ у рукодельницы, Вы получаете от неё подарок в течение одного года. Это обязательство возникает у того, кто объявил ПИФ. В свою очередь в своем блоге Вы объявляете ПИФ. К Вам запишутся трое желающих получить от Вас рукодельный подарок. Для Вас срок исполнения тот же один год. Сделать Вам нужно уже три подарка – это Ваше обязательство перед записавшимися к Вам в ПИФ. Таким образом, у Вас возникают отношения с четырьмя участниками. Такова стандартная схема ПИФа.
При обменном ПИФе тот кто запишется ко мне в ПИФочки делает ответный подарочек мне и трем своим ПИФочкам.
Ну, что? Кто со мной?

8 комментариев:

  1. давай и меня!!! :) все бывает в первый раз.

    ОтветитьУдалить
  2. заходи за наградой
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2011/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, пришли мне свой адрес пожалуйста, заполняю конверты, твоего адреса не хватает.
    Lissa1985.85@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно можно! Юля, записываю И тебя!
    Усё! Все пифочки найдены, я рада! Девченки, пришлите все адреса мне на почту!

    ОтветитьУдалить