среда, 2 февраля 2011 г.

Мама, я тебе, что-то принёс!...

С этими словами пришел сегодня мой первоклашка со школы и из пенала вытрес штук 15 бисера разноцветного.
-Вот! Это тебе для открыток!!! Я на полу в классе собрал!
Вот такой мамин помошник! :) Как представлю как он на коленках этот бисер собирал, слезы наворачиваются...
А это моя новая работа - футляр для диска. Когда-то на одноклассниках скопировала обложку альбомчика у одной девушки,, вот и пригодилось.
И спасибо Вике (Бандитке) за эти прекрасные дырокольности!

14 комментариев:

  1. Значить і синулі подобаються мамині творіння!!!
    А конвертик просто чудо, яскравий, дитячий. Напевно для фоток маленького помічника?!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная история - ну и помошник у тебя! Футляр такой веселый, наверное, для диска с фотографиями из поездки? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сына молодец какой!!! Классный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  4. :) как троооогательно)) молодец сын!! :)
    и коробочка замечательная))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, сынуля молодец! Мне мои родные тоже все бусинки и бантики -коробочки домой тащат)))))))

    За дыроколки-не за что! Эх, с этой болезнью не могу из дома выйти, а так тебе новый конвертик уже запечатанным лежит)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо,спасибо!!! :) Сынуля то молодец, но уроки делать не хочет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Во-о-о!Давно ищу такую машинку на открытку!Ириш,можно слифтить???

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, да пожалуйста, сама слифтила :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ти! Яка класнюча машинка!!! Треба собі в ідейник додати. Дуже мені сподобалась.

    ОтветитьУдалить
  10. ой... рассмешила меня! какой умничка!!! футляр для диска очень классный! сплошной позитиффффф!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. ой лапочка то какая!!! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Машинка мега! Цвета яркие сочные - прелесть!

    ОтветитьУдалить