четверг, 26 июля 2012 г.

Шило в попе или моя новая бредовая идея! :)

Привет, девчонки!!!
Давно я не заходила к вам просто так поболтать о жизни, о том о сем! Лето, хлопот много. Но червячок в моем мозгу не дает мне сидеть на месте и заниматься только делами насущными. После моей поездки во Львов, я решила не останавливаться и продолжать активный туризм. Но теперь мне пришло в голову попробовать экстрим-туризм. А точнее рафтинг!!!


Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Рафтинг (англ. raft — плот):
Рафтинг — спортивный или туристический сплав по водотокам.

Я и маршрут и группу уже пробила, хочу попробовать Мигийские пороги —  цепь порогов и перекатов в районе села Мигия на реке Южный Буг Николаевская область.
Вот такая у меня появилась мечта!
Мечта -то появилась, да вот муж у мня представляет себе отдых только "всё включено" и никак не могу уговорить его поехать даже на реку с палатками, а за рафтинг боюсь даже заикнутся... :(   Но буду пробовать, мы всегда находим компромиссы и это радует.

Может среди вас то же есть такие у кого шило в попе и кто не будь составит мне компанию на следующий год? Почему на следующий, потому что думаю к тому времени мой муж уже свыкнется с мыслью, что у него ненормальная жена! ;)

6 комментариев:

  1. ;)) сижу улыбаюсь!Здорово, когда есть такие желания-пусть у вас все получится и после такого активного отдыха останется море эмоций и впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Так хочется попробовать. У меня уже это мысль так засела в мозг, что уже кажется - это мечта всей моей жизни!!!:D

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, ты - молодец!!! УВАЖАЮ!!! Просто люблд тех людей, у кого ОНО в том самом месте!!! Сама такая.))) Идея твоя замечательная, и уверена, что она воплотся в жизнь! У меня вот мечта - сертификат по дайвингу получить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!! Дайвинг! Вот это ты молоток, я боюсь нырять, хотя так люблю подводный мир.А вот дайвинг... ну разве, что на картинках посмотреть!

      Удалить
  4. а ты отчаянная девушка! :) удачи и сбычи мечт! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, кто б говорил!:) После твоей свадьбы в Праге, мой рафтинг, детская забава! ;)

      Удалить