понедельник, 16 января 2012 г.

Сделано с любовью )

Привет! Привет! Привет!
Наконец-то после долгих каникул я вернулась в строй!
Поздравляю всех с прошедшими праздниками! :)
У меня сегодня на скрап :) У меня сегодня вот такой зайка :) Шила для себя, те кто знает меня, знают как я не люблю шить, но этого зайку сделала с такой любовью и даже не поколола ни одного пальца :) Теперь он живет у меня на полочке.
 Рост, красавчика 21 см.

Штанишки сшила из старых детских носочков :)
Ну, вот, как-то так...
Извините, что не ко всем заходила в гости, все каникулы с детками нянчилась.
Рада, что вы ко мне заглянули!

14 комментариев:

  1. какой милаха в клетку! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный зайчишка! Нос зеленый! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка - класс! Такой стиляга!

    ОтветитьУдалить
  4. Уті -путі,які лапки.Ще один хлопчисько,)
    Давай тепер дівчинку забацай!:)
    Гарно получився,акуратно.Умнічка!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! :)
    Наташ, девочки у меня, что-то не идут. И хочу девочку, а мордашка получается пацанячая! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Пропажа ))) Приветик ))))
    зайченок просто красавчик!!! никогда бы не подумала что ты не любишь шить )))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, вот так бывает, Оксанка, я в школе на уроке труда не сшила ни одной вещи! Мама за меня шила, а я пятёрки получала! :)

    ОтветитьУдалить
  8. глядя на твоего Зайку, у меня появляется надежда, что и я когда-нибудь смогу! Чудесный, душевный, трогательный романтик! Очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо!
    Нин,если такая неумеха как я его сшила, то ты точно сошёшь!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина какой класнючий!!!! Тоже хочу какую-нить игрущку. а ты из какой ткани его сшила?

    ОтветитьУдалить
  11. ААААААААааа, он лапочка!!!! такой хорошенький!!! Обожаю таких заюх :)

    ОтветитьУдалить