четверг, 22 сентября 2011 г.

Контрабас, свадьба и что из этого получилось

 ...Уже не дома я. Не в двадцать первом веке.
Ну что еще для счастья нужно человеку?!
Лишь чашка кофе на столе с реальностью соединяет
И снова темнокожий джАзмен Jazz играет...

Привет мои ПЧёлки!
Не скрою от вас, что от однотипной работы (типа коробочек под украшения) мой мозг немножко отупел. И тут заказ на свадебную открытку, но не простую. Жених музыкант, играет на контрабасе, любит текстуру и заказчик хотел это как-то обыграть. И тут мой мозг закипел!!! Идеи, идеи, идеи... все крутилось в голове как вихрь (вот это зарядка для моей головушки) :)
Вообщем родилась такая открытка и честно признаюсь я довольна своей работой как слон!
Контрабас сделанный в ручную, струнки - ниточки. Вообщем не знаю понравится ли заказчику, но я рада такому заказу.


Хочу поучаствовать с открыточкой в задании от Vintage Cafe Card Challenge в Задании #1 - "Связующая нить"

32 комментария:

  1. очень красиво. скрипка - мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Іринко,листівка-бомба!!! Контрабас взагалі відпадний!Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, супер! Контрабас как настоящий! Это ж надо так - молодец))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Контробас выше всяких похвал!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, красивезная открытка, а контрабас это что-то невероятное!....)))

    ОтветитьУдалить
  6. просто нет слов! обалденная открытка! думаю заказчику и одариваемому обязательно понравится! просто не может не понравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Все просто ідеально!Ірусік,Ти просто художниця!
    З таким контрабасом,з таким виконанням,з такою композицію,думаю,що перемога гарантована!
    Я дуже Тобі цього бажаю!!!Умнічка,просто молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты молодец! Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Очень здорово! Это НЕ МОЖЕТ не понравится!!!
    Ир, и ты меня прости, что на письмо не ответила, сразу идей не было, а потом закрутилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо! Я очень-очень старалась!
    Нина, все нормально, видишь - я справилась! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Суперски - контрабас как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  12. Як гарно зі смаком все виконано і враховано всі нюанси !!!Я давно вже не зустрічала такої шикарної і оригінальної відкритки !!!Молодець!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, вы меня в краску вгоняете, но мне приятно. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! Просто невероятно! Контрабас выглядит более чем реально! И надпись очень красивая!
    Спасибо что играете с Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
  15. Контрабас очень здоровский, как настоящий прям!!! И сама открыточка тоже очень понравилась.
    Желаю удачи в конкурсе :))

    ОтветитьУдалить
  16. ВАУ! Ты просто молодец! Контрабас вообще как настоящий. Уверена, что и заказчик и жених, да и все гости на свадьбе будут в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. Работа притягательна! Столько интересных приемов в ней! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. контрабас - это всё! а струны то, струны! ну здорово!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. шикарно! контрабас - просто сказочно хорош!
    подпись! фон! сказка)
    Предлагаю уже сделать МК по открытке))

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасная открытка! Замечательные цвета! Роза меня покорила - очень красиво. Спасибо что играете вместе с Винтажным Кафе.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! Девченки так приятно ваше внимание!
    Шуня, второй раз я на этот подвиг не пойду! Может когда-нибудь я и повторю такой контрабас, но точно не в ближайшее время :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ого как красиво! Контрабас как настоящий)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравилась... действительно открытка - классическая музыка. :)) Спасибо что вы с нами. VCCC.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень здорово получилось, думаю оценят))

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка! Ты в великолепной пятерке!!!http://vintagecafecard.blogspot.com/2011/09/1_25.html
    Поздравляю!!! Ты УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ниночка, спасибо! Я так рада, что мою работу отметила - это даже больше чем выиграть приз!

    ОтветитьУдалить
  27. Ирочка, от всей души поздравляю тебя с успехом твоей работы!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Фантастическая открытка! Контрабас прямо, как настоящий! Очень интересная идея и просто супеское исполнение!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо огромное! ваши слова так вдохновляют!

    ОтветитьУдалить