вторник, 12 апреля 2011 г.

Остров сокровищ!(все заняты)

Очень нравится мне эта сказка! Это так романтично... пираты, море, сокровища, обязательно красивая леди которую надо спасать... Я просто влюблена в фильм "Пираты Карибского моря", могу смотреть его хоть каждый день :)  Вот всё это навеяло меня на  АТС. Захотелось чего-то такого :)
Так, что разбирайте! Первый выбор за Зiрочкой, я ей должна :), а все остальные с удовольствием обменяю на ваши.
Бандитка №1
Нинель №2
Зiрочка  №3
Milada  №4
Люлёна №5
Лисёна №6

Спасибо, что заходите! Хорошего вам дня!

22 комментария:

  1. О,яка класна серія!
    Мені теж подобається "Острів скарбві"))),а ще є мультфільм)))) такий відпадний :)
    Якщо можна,я би вибрала №4 (якщо Зірочка її не вибере)і обміняла би на свою тільдочку))))(звичайно,якщо сподобається)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота!!! Таинственные!
    Я ОЧЕНЬ хочу, но у меня своих пока нет(((

    ОтветитьУдалить
  3. Milada, конечно можно! :) А я пошла выбирать тильдочку :)
    Нинель, безпроблем, выбирай какая понравится я отправлю просто так :) Как говорила одна умная Сова "безвоздмездно" :)

    ОтветитьУдалить
  4. О! какя красота я тоже хочу! Мне № 3 нравится. Мои уже тоже готовы, но выложу только на след.неделе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, вот это класс!!!! я тоже лююлю "Остров сокровищ", можно сказать знаю напамять ))))
    я номер 3 хочу )))))
    СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, выбирай другую, Оксанка третью забрала.

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже-дуже класна серія! Я теж люблю піратів, люблю скарби і заплутані історії з ними пов'язані. Напрошуватись не буду, хай інші дівчата, які ще не мають твоїх АТС вибирають )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вторую можно? А,вообще, я на любую согласна)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, можно! Записываю за тобой вторую.
    Оличка, спасибо огромное за комент. Если вдруг, что-то останется я о тебе вспоню и пришлю.

    ОтветитьУдалить
  11. такая загадочная серия получилась...!! молодец!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка,заходи ко мне за наградой.
    http://alex-vse-i-srazu.blogspot.com/2011/04/blog-post_12.html#comments

    ОтветитьУдалить
  13. Дякую за АТС-ки, тільки прийшли 2!!!!! Такі чудові!!!

    ОтветитьУдалить
  14. классные АТС-ки... если 6 останется свободной....)) загляни ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня (cleenor ), №6 свободна, заберёшь?

    ОтветитьУдалить
  16. просто супер получилось!!! очень нравится этот фильм.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить